Перейти к содержанию

Xoka

Форумчане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xoka

  • День рождения 01/07/1978

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп

Достижения Xoka

0

Репутация

  1. ....мой вело-комп показал, что "к-вдоль-с" подножья Пшехо-Су вышло около 7км, а потом спуск по гравийке ~35км (зафиксированная максимальная скорость у меня была 58км/ч, а у друга 54км/ч ) ...кстати, на майские уже скатали в Гузирипль на пару дней, старт был с Хаджоха, туда проехали 45км за ~4часа средним темпом, там еще около 20км накатали и обратно, было пробито три покрышки на обратном пути , так что если не хотите где-нить застрять - обязательно! рем.комплект со свежим клеем и пару запасок возить с собой
  2. ДобренЪ, ..произошло все спонтанно в позапрошлое воскресенье, а велы под руку попались ...заехали со стороны Черниговской, там гравийная дорога порядка 40км (вверх) -та что пробивается в Дагомыс, мы поднимались на легковой, дорога ровная, грейдер ровняет, места не приятные в плане колеи, осыпей и узких разъездов есть, но все преодолимо даже на легковой, строительная техника периодически ездит, так же попадались лесовозы и местная "элита" ( про эту дорогу много чего уже написано, ex. Вандализм продолжается +Вандализм ради дачи ) ...проехали порядка 35км, дальше на велах, по дороге сейчас можно попасть аж под Водопадистый (р.Пшеха), мы срулили в районе ручья Пшехасу, кстати местами, где не было снега в лесу читалась тропа, ближе к склонам горы Пшеха-Су - везде снег, местами, где хороший уклон -пытались ехать, очень забавно когда по пол колеса в мокром снегу, а сцепление стремится к нулю, так что если разгоняешься, то тормозить только резко под 90, но больше приходилось тащить своего железного коня, продираясь между ветками и проваливаясь поколено в сугробах и переодически сбивая снег с колес, иначе они блокируются налипающим снегом и это все-равно, что с якорем плыть, выгребли как раз на осыпь, не далеко от хребта с памятником "Защитникам Отечества" ....ах дышать-дышать-дышать попытка ехать траверсом по заснеженной осыпи не увенчалась успехом, колеса сносит, а КПД~0,0001 %) только ноги и спасают.......какой там воздух!! ...просто НЕ надышаться.....ууух, ближе к Майкопскому перевалу начали появлятся небольшие участки без снега, которые мы пролетали....а заодно и полетали.... ч/з руль, когда обратно влетали в снег ) ...домики под Майкопским перевалом еще в снежных сугробах под метр, дорога от них тоже в снегу, она очень крутая (летом джипы поднимаются на пределе, а то и с лебедкой), тут мы тоже чуток пронеслись вниз без тормозов и опять полетали ч/з руль ) ....дышать-дышать-дышать, снег тает и местами уходит под тобой пластами, так что шлем обязателен, а остальная "защита" по возможности, снег закончился только за километр перед выездом на основную грунтовку, по которой поднимались на легковой, сделали не большой пит-стоп, сделали ТО (проверили саппорты, тросики, тормоза, крепления и прочее) -потому как обратно ~40км решили скатить на велах по гравийке, вот тут мы оторвались от нашей легковушки, и встречались с ней только на паре затяжных подъемах, зафиксированная максимальная скорость у меня была 58км/ч, а у друга 54км/ч %)) ........после 35км катить надаело, кисти рук подустали, спинка заныла , да и воздух стал пыльным и совсем не тот, которым было не надышаться..... поэтому пересели в машину и вернулись домой... ..вот так вот состоялась вылазка выходного дня, чтоб скучно не было, а ездить-ходить на веле по снегу, тем более по мокро-липуче-тяжело-рыхлому занятие на любителя ......но хоть раз попробовать стоит! ...впечатлений останется много )
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила поведения на форуме. Условия использования просьба ознакомиться.