Перейти к содержанию

Хотел бы узнать


Рекомендуемые сообщения

Я новичок. Хотел бы узнать: с какими трудностями можно столкнутся при прохождении ущелья Цыца от озера Псенодах в низ по течению? Когда лучше идти в начале августа или сентября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентябрь. Трудности обычные - высокий уровень воды или внезапный подъём оного после сильного дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том году в августе путешествовал в районе г.Фишт-Оштен. И такое количество людей я не ожидал увидеть, кстати, очень доброго и приветливого. Но озеро Псенодах меня не впечатлило. Дело в том, что первый раз в горы я ходил ещё в 1985г, когда мне было 13 лет, впечатлений тогда осталось гораздо больше (наверное, в детстве всегда запоминается лучшее). Тогда мы отдыхали две недели. Запомнились озёра Кардевач, Инпси и очень много форели в речках.

Ущелье Цице я затронул не случайно.

Во-первых: оно трудно проходимо и мало посещаемое, это добавляет адреналина; а во-вторых: как пишут, оно в семь раз интересней Гуамского и фото этих мест должны оставить незабываемое впечатление. У меня есть возможность пойти туда в начале августа

, но появляются сомнения. Я так понял, что в августе река полноводней. А если взять с собой камеру от грузовика? или что-то подобное для сплавов в глубоких местах. Подскажите, в случае ливневых дождей куда там прятаться, что бы стихия не забрала нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты