Рэмба 5 Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июня 2013 Всем привет! Я новичок, причем как на форуме, так и в туризме. В поход ходила только один раз, на Оштен и приют Фишт. На сам Фишт к сожалению погода не пропустила. Рада познакомиться!!! Так вот, говорить о том, что я влюбилась в горы, в рюкзаки, палатки, дождь, лес и тд и тп - это все понятно. Меня другое интересует. ХУДОЖНИКИ среди нас еще кроме меня есть? Меня так пейзажи заворожили, что единственное что меня бесило в походе, так это то, что красок и бумаги с собой не было. Очень бы хотелось пойти с группой художников! Может есть такие группы или соберемся, а? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik38 53 Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июня 2013 ХУДОЖНИКИ среди нас еще кроме меня есть? Фотохудожники Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
угорь 21 Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июня 2013 Помню был в незапамятные времена в нашей группе художник.... Мало того, что сам себе на уме...Так ещё и мольберт таскал.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рэмба 5 Опубликовано: 19 июня 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 Фотохудожники фотохудожники-ломографы? Всё на бегу? Вообще делема, когда хочется не останавливаться и остановиться одновременно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рэмба 5 Опубликовано: 19 июня 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 Помню был в незапамятные времена в нашей группе художник.... Мало того, что сам себе на уме...Так ещё и мольберт таскал.... Ну мольберт это конечно жестоко Я бы на такое не решилась, в первом же костре сожгла! Изобрести какой-нибудь складной подрамник и дело в шляпе, бумагу в тубус. Никаких проблем. Кроме той, что группа меня ждать не будет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах